Обследование существующей ИТ-инфраструктуры.

Анализ и оптимизация технической инфраструктуры.

ОБСЛЕДОВАНИЕ, АНАЛИЗ
И ОПТИМИЗАЦИЯ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ

Цели
Cоответствие текущих настроек оборудования рекомендациям производителей: микрокоды, логические настройки, анализ ошибок.

Анализ используемого системного и, если необходимо, прикладного ПО, используемого в инфраструктуре Заказчика.

Разработка плана по модернизации и/или оптимизации существующей ИТ-инфраструктуры с точки зрения затрат на ее эксплуатацию и требований Заказчика (бизнес, функциональные, нефункциональные) и др.
Обследование ИТ, анализ и разработка планов оптимизации технической инфраструктуры
Разработка архитектурной концепции и технических решений

Планирование и разработка стратегии развития ИТ-инфраструктуры для Заказчиков.
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ, КОНЦЕПЦИЙ, ДОРОЖНЫХ КАРТ РАЗВИТИЯ/МОДЕРНИЗАЦИИ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ
Цели
включая переход на отечественные технологии.
Решение VDI на базе собственных компонентов или из среды ИБС/партнера.

Анализ на предмет унификации компонентов ИТ-инфраструктуры.

Анализ существующих сервисных договоров и договоров на поддержку компонентов ИТ-инфраструктуры с целью их оптимизации.

Оценка эффективности стратегий CAPEX -> OPEX в отношении ИТ-инфраструктуры Заказчика.

Разработка технических решений.
Решаемые задачи
Оценка зрелости ИТ.

Анализ существующих решений, методов и подходов в ИТ.

Разработка целевой ИТ-архитектуры.

Выбор проектных решений для целевой ИТ-архитектуры.

Разработка стратегии в области ИТ-инфраструктуры.

Облачные решения и перевод всей или части нагрузки в облачную среду: Advice to Cloud, Move to Cloud, Cloud DR.

Решения по обеспечению высокой доступности (HA) для всех или части систем Заказчика.
Планирование и проектирование решений эксплуатации и технической поддержки ИТ-инфраструктуры.

Оказание услуг по развертыванию компонентов технической инфраструктуры.
ВНЕДРЕНИЕ И ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ
Цели
Разработка технических требований и заданий для Заказчика.

Разработка технических решений в соответствии с требованиями Заказчика и требованиями по документированию.

Планирование и проектирование решений эксплуатации и технической поддержки ИТ-инфраструктуры
Монтаж и пусконаладка оборудования технической инфраструктуры.

Первичная установка и настройка компонентов технической инфраструктуры.

Поиск и устранение существующих некорректных конфигураций.

Виртуализация систем и приложений.

Контейнеризация и перевод систем на микросервисную архитектуру.

Перевод сервисов и программных комплексов на ПО с открытым исходным кодом для оптимизации затрат.
Развертывание технической инфраструктуры
Построение и эксплуатация решений на базе облачной платформы.

Построение гибридных облачных решений.
ГИБРИДНЫЕ И ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ
Цели
Сбор и анализ требований к облачному решению.

Анализ готовности к внедрению облачных решений.

Подбор элементов технического решения
(оборудование и программное обеспечение).

Планирование и проектирование решения.

Поставка оборудования и пусконаладка.

Установка и настройка программного обеспечения.

Тестирование и адаптации.
Развертывание технической инфраструктуры
Передача под управление НПЦ «МАКС» задач по эксплуатации ИТ-инфраструктуры (полностью или частично) с закреплением уровней SLA между Заказчиком и ИБС.

Надзор за использованием или сопровождение технической инфраструктуры.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ПОДДЕРЖКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Цели
Гарантийная и постгарантийная поддержка компонентов и решения в целом.


Услуги по обеспечению защищенного доступа к инфраструктуре в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Эксплуатация технической инфраструктуры Заказчика по следующим уровням:
L1 и выше — выполнение основных задач (процессы IPC, Capacity, Configuration, Patch management, Monitoring и т. п.) по ежедневной эксплуатации ИТ-инфраструктуры, кроме End User Support.

L2 и выше — задачи по настройке оборудования и ПО, включая задачи по оптимизации работы ИТ-инфраструктуры и решению проблем (своими силами и с привлечением производителей оборудования).

L3 — задачи по анализу работы ИТ-инфраструктуры и решению проблем (своими силами и с привлечением производителей оборудования).
Соответствие решений актуальным требованиям российских регуляторов.

Построение подсистем ИБ на основе российских решений.
УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Цели
Комплексное обследование в области обеспечения ИБ.

Выработка требуемого набора организационных и технических мер для повышения текущего уровня ИБ. Разработка дорожной карты.

Подготовка ТЗ на проведение работ по модернизации системы ИБ и СУИБ.
Внедрение организационных и технических мер, сопровождение.

Аттестация систем по безопасности.

Аппаратная платформа ИБ «Рубеж».
Ключевые особенности
Полный спектр услуг по консалтингу, внедрению решений, интеграциии, технической поддержке решений по ИБ.
Аппаратно-программный комплекс ИБС для обеспечения технических мер ИБ, необходимых по комплексу требований регуляторов по ИБ.
КОНТАКТЫ
info@npcmax.ru
+ 7 495 123 63 70

Наши контакты:
Москва,
Лужнецкая наб., д. 6, стр. 1
Ждем вас по адресу:
support@npcmax.ru
+ 7 495 123 64 70
Техническая поддержка:
117437, Москва,
ул. Профсоюзная, д. 108
Юридический адрес: